Samsung начинает тратить на маркетинг больше, чем на разработки?

Как известно, реклама является двигателем торговли, и только на многообразии своих мобильных устройств и "протестных настроениях" не принимающих продукцию Apple публики компания Samsung далеко не уедет. Выход смартфона Galaxy S4 вызвал бурные дебаты по поводу актуальности и прогрессивности технологии слежения за глазами пользователя, которая позволяет приостанавливать воспроизведение видео в моменты, когда он не смотрит на экран.

Как сообщает агентство Reuters, в прошлом году Samsung потратила на рекламу и маркетинг $11,6 млрд., что на $1,3 млрд. больше расходов на научно-исследовательские работы и конструкторские разработки. Самих представителей Samsung такая диспропорция не смущает, они утверждают, что компания продолжит вкладывать средства в разработки, а расходы на маркетинг будут изменяться гибко, в зависимости от рыночных условий.

Некоторые аналитики тоже спокойны за будущее Samsung. Компания увеличила штат инженеров, занимающихся разработками в сегменте мобильных телефонов, с 20 до 25 тысяч человек. Во второй половине этого года Samsung должна представить ряд новых продуктов, которые будут востребованы рынком. Ожидается, что в их числе окажется и Galaxy Note 3 - "смартфон-переросток" с большим изогнутым экраном, который за счёт своей формы позволит размещать больше информации без увеличения габаритной ширины корпуса. В настоящее время мобильное подразделение приносит Samsung около 70% выручки, поэтому дать слабину на этом направлении компания себе позволить не может.



Кто Онлайн

Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте