Коробки для пиццы купить картонные коробки для пиццы pizza-korob.ru.

Концепция архитектуры Sony PlayStation 4 родилась в 2008 году

Как мы знаем, в феврале в Нью-Йорке состоялась презентация очередной игровой консоли компании Sony — PlayStation 4. Предварительно было известно, что наборы для разработчиков игр для PlayStation 4 опирались на процессоры AMD Opteron на микроархитектуре Bulldozer (два четырёхъядерных процессора). Предыдущая консоль была построена на процессоре Cell с использованием микроархитектуры Power компании IBM, так что от новой игровой платформы Sony ожидалось примерно то же самое — использование производительных ядер с хорошим заделом на будущее. На поверку оказалось, что в APU для PlayStation 4 задействованы ядра Jaguar, изначально ориентированные на процессоры для планшетов и сверхтонких ноутбуков.

Похоже, в компании Sony понимают, что они сделали немного не то, что от неё ожидали, что косвенно подтверждается серией последующих объяснений. Основной упор при оправдании своего выбора компания делает на то, что так пожелали разработчики игр. В свежем интервью сайту Gamasutra директор разработчиков платформы PlayStation 4, Марк Церни (Mark Cerny), вновь поднимает тему зарождения новой консоли. И эта тема вновь крутится вокруг "таких-сяких" девелоперов.

По словам Марка, думать о новой консоли он начал сразу же после выхода её третьей версии — в 2007 году. До этого, якобы, он ещё не знал о возможных проблемах с разработкой игр для процессора Cell. В 2008 году Марк приступил к изучению возможностей x86-совместимой архитектуры и предложил проект начальству. Его услышали, после чего он отправился к разработчикам с вопросом: "А что хотели бы они?".

Разработчики, устав от программирования для девятиядерного процессора Cell (64-разрядное RISC-ядро IBM Power и 8 32-рязрядных синергетических ядер) были категоричны, потребовав четыре или восемь ядер и унифицированную память. В результате мы имеем восьмиядерный AMD APU и общий для вычислительных и графических ядер банк из 8 Гб памяти GDDR5. Тем самым, уверены в Sony, снижен порог для вхождения в тему не имеющих специального опыта программистов. Отчасти Sony права, архитектура x86 знакома большему кругу разработчиков, чем та же Cell на этапе внедрения PlayStation 3. Но вопрос эффективного использования не то что восьми, но даже четырёх ядер — это всё ещё актуальный вопрос.

Как нам кажется, о чём мы периодически вспоминали, на выбор платформы для PlayStation 4 повлияло три главных фактора: деньги на разработку консоли, деньги на разработку игр и деньги на выпуск комплектующих. Более узкий выбор был среди конкретных аппаратных платформ. Ядра на x86 в сочетании с развитой графикой есть только у компании AMD. Так что у Sony в сложившихся обстоятельствах выбора не было, что бы нам сейчас не рассказывали.



Кто Онлайн

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте