"Умные часы" Apple имеют шансы на коммерческий успех

Подведя итоги очередного исследования, в ходе которого было опрошено 1713 респондентов, эксперты аналитического агентства ChangeWave Research обнаружили, что интерес к "умным часам" компании Apple (гипотетически iWatch) проявляют 19% потребителей: 5% готовы приобрести аксессуар практически не раздумывая, остальные 14% способны сделать то же самое после недолгих колебаний.

Интересно, что опрос в январе 2010 года показал, что 18% респондентов интересуются планшетом Apple, а исследование 2005 года выявило, что 18% потребителей нравятся компьютеры Mac на базе процессоров Intel. Таким образом, если Apple действительно выпустит iWatch в качестве серийного продукта, устройство может рассчитывать на стабильный спрос, уверены аналитики, ведь iPad долгое время не оставлял конкурентам на рынке планшетов шанса, а переход на платформу Intel сыграл важную роль в повышении популярности компьютеров Mac.


При этом причины, по которым потребители готовы приобрести iWatch, разнятся. Одни доверяют компании (18% от числа тех, кто может согласиться на покупку), другие заинтересованы в удобстве использования аксессуара (16%), нашлись и те, кто главным фактором считает производимое на окружающих впечатление (14%).



Кто Онлайн

Сейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте