Dead Island разошлась тиражом в 5 млн. копий

человек, причём первый миллион лицензионных копий разошёлся за первую неделю, а 3 миллиона- за 90 дней.

Недавно Клеменс Кундратиц, генеральный директор компании Koch Media, которой и принадлежат права на издание игры, резко раскритиковал другие игровые издательства. Он осудил их за то, что они концентрируют свои силы отнюдь не на создании качественного игрового процесса, а на других, менее значимых, по его мнению, элементах:
"Пока другие фокусируются на всё большем и большем увеличении бюджета и раздувании затрат на рекламу, Deep Silver выделяется на этом фоне за счёт упора на инновации и свежий геймплей."
Как мы видим, теперь у Клеменса есть и доказательство успеха подобной стратегии.

Dead Island - шутер от первого лица на тематику зомби-апокалипсиса. На фоне остальных подобных игр больше всего его выделяет место действия - тропический остров-курорт. После тёплого приёма у публики и отличных продаж было анонсировано полноценное продолжение под названием Dead Island: Riptide, оно должно выйти на Xbox 360, Playstation 3 и ПК 23 апреля 2013 года в Северной Америке, тремя днями позже игру получат и жители Европы.

К слову, можно вспомнить небольшой скандал, который разгорелся вокруг специальной коллекционной версии Dead Island: Riptide для Великобритании. В неё должна была войти казалось бы обыкновенная скульптура женского торса, однако на фотографии коллекционного издания отчетливо видно, что на торсе весьма натуралистично изображены телесные повреждения различной тяжести, включая торчащие наружу ребра. Всё это вызвало бурю негодования среди игроков и прессы. В результате издательство принесло извинения за "ужасный" торс, который должен идти в комплекте ограниченного издания.

Источник - GameSpot.com



Кто Онлайн

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте