BioWare анонсировало разработку Dragon Age 3: Inquisition



17 сентября BioWare, подразделение издательства Electronic Arts, объявило о работе над проектом Dragon Age™ 3: Inquisition, продолжением знаменитой серии ролевых игр. Разработка ведется в студиях BioWare Edmonton и BioWare Montreal. В Dragon Age 3: Inquisition разработчики обещают сложную сюжетную линию в лучших традициях BioWare, захватывающий игровой процесс и новый движок, в основу которого положена технология Frostbite™ 2 (движок Battlefield 3 например).

«-Команда Dragon Age работает над Dragon Age 3: Inquisition почти два года, – говорит Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal. – Мы изучили мнение аудитории о предыдущих играх и общались с пользователями напрямую. Они сделали для нас все, что могли, поэтому и мы решили приложить максимум усилий. В Dragon Age 3: Inquisition будет все, о чем нас просили фанаты: отличный сюжет, на развитие которого влияют решения игрока, огромный мир, который можно исследовать, масса возможностей для изменения героя, а также захватывающие бои, участие в которых требует тактических решений»-.

«-В то же время мы знаем, что для реализации нашего проекта нужны новые технологии. Мы начали работать с DICE (студия-разработчик серии Batllefield, прим. ред.) чтобы сделать Frostbite 2 основой движка для Dragon Age 3»-, – добавляет Флинн.

Игровая серия Daragon Age - видеоигры в жанре RPG и фэнтези. Первая часть игровой серии, Dragon Age: Начало вышла в 2009 году и получила теплые отзывы игровой прессы и игроков. Суммарно серия Dragon Age получила около 80 наград от различных игровых изданий. Релиз Dragon Age 3: Inquisition намечен на конец 2013 года.

Дополнительная информация об игре, а также обращение к фанатам исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), опубликована на официальном сайте игры dragonage.com

Перевод обращения Марка Дарры можно прочитать ниже:


"Привет всем!

Сегодня все будет не так, как обычно. Возможно, не все вы знаете, кто я такой, так что для начала я расскажу немного о себе.

Я пришел в BioWare в мае 1997 года, так что я работаю в компании уже пятнадцатый год (да, я старый). По образованию я программист- я занимался искусственным интеллектом, скриптами и боевой системой игры Baldur’s Gate. После этого, при работе над Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn, я уже был ведущим программистом, однако черновой работы не чурался, так что за дикого мага можно винить меня.

После серии Baldur’s Gate я в качестве ведущего программиста участвовал в создании игры Jade Empire, хотя в это время у меня был и другой проект: первая версия сетевого клиента для Neverwinter Nights.

Затем после серии странных событий я оказался в консольном проекте BioWare под названием Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Сначала я был ведущим программистом, а в конце концов стал руководителем всего проекта. По ходу дела я каким-то образом сумел написать такой скрипт, который был даже ХУЖЕ, чем в BG – но, кроме того, еще создал систему статистики, которой я ОЧЕНЬ горжусь. Фактически главным достижением было то, что погибший герой не мог умереть еще раз- просто невероятно, каких усилий от нас это потребовало.

Затем я работал над серией игр Dragon Age. Незадолго до выхода Dragon Age: Origins я стал исполнительным продюсером.

Я играю в D&D, обожаю настольные ролевые игры и прогулки по берегу моря.
Нет, прогулки я не люблю, для меня это слишком романтично.

Ну, обо мне хватит. Почему я обращаюсь к вам сегодня?

Я рад подтвердить тот факт, что мы действительно работаем над следующей игрой Dragon Age. Знаю, для большинства из вас эта новость не стала большим сюрпризом. Мы уже работаем над ней почти два года, а пик активности был примерно полтора года назад.

Свою роль в этом проекте сыграли и вы, наши фанаты, а также ваши комментарии о Dragon Age: Origins, Dragon Age II и дополнениях к ним. Мы заходили на форумы, читали отзывы и даже беседовали с самыми преданными фанатами лично. Мы слушали вас – и будем делать это и дальше.

Недавно я сказал, что мы не хотим обсуждать Dragon Age III до тех пор, пока не сможем продемонстрировать что-то конкретное. Я по-прежнему придерживаюсь этого плана, поэтому сегодня я много нового не сообщу. Однако в последнее время появилось множество сведений и слухов, и мы не хотим от них прятаться. Мне МНОГОЕ хочется вам рассказать, но на это понадобится время.

Итак, вот что я уже могу подтвердить:
• Следующая игра будет называться Dragon Age III: Inquisition.
• О сюжете мы сегодня говорить не будем. Хотя кое-какие выводы можно сделать и по названию.
• Игру создала практически та же команда, которая работала над играми Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins. В нее вошли и ветераны BioWare, и молодые талантливые разработчики.
• Мы работаем над новым движком, который позволит нам создать более обширный интерактивный мир, эффектную графику, а также дать игрокам больше возможностей для изменения персонажей. На выставке PAX East мы говорили о доспехах и спутниках… Да, вот такие изменения персонажей. Основой для движка стал Frostbite 2 от DICE.

Это не все, но об остальном мы поговорим позже.

Мы постараемся быть максимально открытыми. Мы продолжим диалог с вами и будем по возможности отвечать на вопросы. Присылайте нам свои комментарии. Мне нравится игра, над которой мы работаем, – надеюсь, вам она тоже понравится. Знаю, в это сложно поверить, но мне так же сложно скрывать от вас информацию об игре, как и вам – ждать.

Спасибо за ваш энтузиазм и терпение!

Марк"

Кто Онлайн

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте