Клифф Блезински рассказывает о своём уходе из Epic Games

Причинами ухода он назвал усталость после двух десятков лет непрерывной работы, желание взять временный перерыв и отсутствие личного проекта, которым бы он вплотную занимался:
"Я выдохся после двадцати лет работы в компании. К тому же во время нахождения в должности руководителя по дизайну у меня уже не было своего личного проекта, которым я по-настоящему дорожил".

С тех пор, как Клифф покинул Epic, он сообщил о том, что после перерыва, вероятно, откроет новую студию и займётся разработкой некоего проекта под кодовым названием Silverstreak. Также дизайнер не исключил и возможность того, что в будущем он присоединится к какой-либо компании в качестве полноценного сотрудника. К слову, он уже встречался с представителями множества компаний, среди которых были Activision и Electronic Arts.

Как бы то ни было, Блезински сообщил поклонникам, что ему по большей части нравится не делать абсолютно ничего:
"Обычно я просыпаюсь в полдень, мечусь вокруг своего дома, ничего не делаю, и я обожаю это. Иногда же я "рву и мечу" и полностью готов продолжать работу. Я скучаю по тестам игр, в которых принимают участие поклонники, я скучаю по взаимодействию со своими сотрудникам. Я скучаю по получению новых сборок игры для проверки, последующему копанию в коде игры до того момента, пока всё не станет выглядеть идеально."

Первым проектом Клиффа Блезински для Epic Games стала дилогия Jackrabbit. Но главными его детищами считают сериалы Unreal Tournament и Gears of War, именно он кардинальным образом повлиял на их разработку, сделав их такими, какие они есть. Последней же для него игрой в издательстве стала Gears of War 3.

Источник - GameSpot.com



Кто Онлайн

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте