AMD: компания NVIDIA не смогла предложить решение для PlayStation 4

Для AMD участие в разработке игровой консоли Sony PlayStation 4 является предметом особой гордости и потенциальным источником значительной части выручки. По словам представителей NVIDIA, в своё время Sony не смогла их материально заинтересовать участием в создании PlayStation 4. Рынок компонентов для игровых консолей имеет свою специфику в виде длительного срока окупаемости, но AMD подобные трудности, например, не пугают.


Представители AMD в интервью ресурсу TechRadar заявили, что NVIDIA просто не могла создать для Sony желаемое решение, поэтому японская компания сделала выбор в пользу разработки AMD. Сотрудники последней считают, что глубокая интеграция CPU и GPU внутри PlayStation 4 позволит партнёрам Sony добиться высокого быстродействия и большой гибкости при разработке игр. Sony обратила внимание на опыт AMD в сегменте разработки решений для игровых консолей, а потому выразила надежду, что компания сможет улучшить свои прошлые достижения, если обратиться к ней с целью создания основы для PlayStation 4.

Эта консоль, благодаря наличию восьмиядерного гибридного процессора AMD и графической подсистемы одноимённого производителя, должна превзойти по возможностям традиционные решения с x86-совместимой архитектурой. Прямое сравнение используемых процессора и GPU с конкурирующими изделиями здесь неуместно, считает AMD. Взаимная интеграция этих компонентов даёт достаточный синергетический эффект, чтобы не иметь конкурентов. NVIDIA в этой ситуации остаётся лишь сожалеть, что для неё соответствующий шанс упущен. Во всяком случае, так считает AMD.