По данным экспертов аналитического агентства IHS iSuppli, слабый спрос на развитых рынках привёл к снижению объёмов продаж телевизоров в 2012 году. Подсчитано, что всего в прошлом году было реализовано 238.5 миллиона телевизоров, что на 6.3% меньше показателя 2011 года, когда было отгружено 254.6 миллиона устройств. К этому уровню отрасль вернётся только через два года:
Впервые за всё время исследований спад зафиксирован на рынке жидкокристаллических телевизоров – с 211.3 миллиона штук показатель упал до 209.8 миллиона. Телевизоры с экранами на основе электронно-лучевых трубок и плазменные модели постепенно исчезают с рынка, освобождая дорогу более современным решениям.
Единственные региональные рынки с положительной динамикой – Китай и Восточная Европа. Эксперты, впрочем, уверены, что в будущем рынок продолжит развиваться. Основными стимулами станет снижение стоимости телевизоров с экранами на основе органических светодиодов, а также доступность моделей формата Ultra HD.