Amazon не изменит стратегии, направленной на долгосрочные проекты

За прошлый год Amazon увеличила продажи на 22%, но прибыль компании при этом упала в два раза. Инвесторы недовольны такой ситуацией, а аналитики Уолл-Стрит говорят о ненадёжной модели ведения бизнеса, опирающейся исключительно на долгосрочные инвестиции. Но пока дела у Amazon не настолько плохи, чтобы менять выбранную стратегию — зарабатывать на продаже контента, а не на гаджетах. Но молчать тоже нельзя. Поэтому директор Amazon, Джефф Безос (Jeff Bezos), в защиту стратегии компании написал открытое письмо акционерам.

Передавать все пассажи этого документа особого смысла не имеет. Отметим лишь важные, на наш взгляд, моменты. Так, директор Amazon признаётся, что "счастлив увидеть активность владельца даже четырёхлетней электронной книги Kindle". Для компании не имеет значения, кто подключён к фирменному сервису Prime. Главное, чтобы люди покупали книги, музыку и фильмы. Такая политика однозначно указывает на то, что устройства Amazon в обозримом будущем всегда будут оставаться в нижней ценовой категории.

Для привлечения пользователей компания готова на скидки и другие акции. При этом Джефф Безос подчёркивает, что это не боязнь конкурентов, а забота о пользователях. Впрочем, он также называет эти действиями проактивными, что подразумевает предупреждение случаев нелояльности по отношению к сервисам компании. Отдельные шаги Amazon могут вести к провалам, но в целом руководство компании считает свои действия правильными. К слову, директору Amazon принадлежит 19% акций компании. И хотя он не получает дивидендов, вместе с зарплатой в 2012 году в размере $81840 (в год) он получил "компенсацию" в виде единоразовой выплаты в размере $1,68 млн. Без доверия со стороны инвесторов на такие бонусы можно не рассчитывать.



Кто Онлайн

Сейчас 70 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте