Свыше 20% прибыли американские издатели получают от продаж электронных книг

Компания Amazon, о стратегии которой мы говорили в предыдущей новости, стала широко известна благодаря ставке на электронные версии книг и на устройства для чтения на основе электрофоретических дисплеев (компании E Ink). Тем интереснее взглянуть на данное направление со стороны акул этого бизнеса — издательств. В прошлом году году, кстати, исполнилось 10 лет с того момента, как агентство Ассоциации Американских Издательств начало отслеживать рынок электронных книг (текстов). За это время изменился инструментарий для анализа рынка электронных книг, так что нельзя корректно сравнить данные десятилетней давности и сегодняшние, однако кое-какие цифры говорят сами за себя.

В 2002 году чистая прибыль издателей от продаж электронных текстов составила 0,05% от совокупной чистой прибыли. В 2006 году чистая прибыль от продаж электронных книг поднялась до 0,5%, а в 2008 году — до 1,18%. Но уже год спустя прибыль подскочила до 3,17% (похоже, кризис заставил экономить на покупке бумажных книг). В 2011 году чистая прибыль от продажи электронных текстов поднялась до 19,98%. Наконец, в прошлом году она увеличилась до 22,55% — это едва ли не четверть от всей издательской деятельности. При этом наши отечественные издательства едва замечают данное направление, а ведь будущее началось не сегодня.



Кто Онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте