Japan Display будет уделять больше внимания мелким клиентам

Японский национальный производитель дисплеев для компактных мобильных устройств полон оптимизма, в то время как отдающие предпочтение более крупным типоразмерам игроки рынка испытывают серьёзные финансовые трудности. Похоже, растущий спрос на смартфоны и планшеты оправдывает риск по созданию Japan Display, объединившая профильные подразделения Sony, Toshiba и Hitachi. Дисплеи для данных устройств стремительно совершенствуются и приобретаются в больших количествах, поэтому основная задача Japan Display – не сбавлять обороты в сфере инноваций и поддерживать стабильные объёмы производства.

Как поясняет ресурс Reuters, в наступившем финансовом году Japan Display собирается не только удерживать заказы крупных производителей мобильных устройств, в числе которых упоминается Apple, но и вести более плодотворную работу с мелкими производителями. В частности, за счёт поставок дисплеев более мелким игрокам рынка смартфонов компания рассчитывает увеличить объёмы продаж на величину до 60%. Недавно крупные заказчики серьёзно сократили объёмы закупок, и это заставило Japan Display задуматься о более активном сотрудничестве с другими клиентами.

В этом или следующем году Japan Display собирается провести публичное размещение акций. Крупнейшими конкурентами компании являются Sharp и LG. Дела у первой идут не очень, но и она выигрывает за счёт стабильного спроса на дисплеи для мобильных устройств. Качество дисплея во многом определяет впечатление потребителя от мобильного устройства в целом, поэтому работа по совершенствованию технологий в этой сфере ведётся непрерывно.



Кто Онлайн

Сейчас 47 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте