В Tegra 5 будет использоваться графическая подсистема с архитектурой Kepler

По мнению некоторых аналитиков, представленный на выставке CES 2013 и пока не появившийся в серийных устройствах процессор Tegra 4 претендует на звание самого быстрого решения такого типа в мире. Но жизненный цикл однокристальной системы может оказаться не продолжительным: NVIDIA активно работает над преемником Tegra 4, известным под кодовым именем Logan.

Известно, что в нынешних процессорах Tegra используется графическая подсистема, позаимствованная у видеокарт линейки GeForce. Так, Tegra 4 содержит 72 шейдерных процессора, 48 из которых занимаются обработкой фрагментов растрового изображения ("пикселями"), а оставшиеся 24 работают с вершинами. Как пишет сайт Sweclockers, гипотетический Tegra 5 получит графическую подсистему с архитектурой Kepler, насчитывающую 1-2 блока SMX (192-384 универсальных шейдерных процессоров). Это позволит NVIDIA не только отказаться от разделения пиксельных и вершинных шейдеров, но и существенно увеличить быстродействие будущей однокристальной системы в графических задачах, а также снизить потребление энергии.

Выход Tegra 5 может состояться в конце этого или в начале следующего года. А в 2015 году на свет появится решение с кодовым именем Strong (Tegra 6), в котором будет использоваться графическая часть с архитектурой Maxwell.



Кто Онлайн

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте