Как Гай Ричи создавал рекламу для CoD: Black Ops 2

Довольно любопытное зрелище, пускай и половина происходящего в оригинальном клипе дорисовывалась потом с помощью компьютерной графики.

Напомним, в конце октября 2012 года в сеть был выложен рекламный ролик "Surprise", посвященный старту продаж Call of Duty: Black Ops 2. Ролик снял Гай Ричи - режиссер таких фильмов как "Карты, деньги, два ствола", "Большой Куш" и "Рок-н-рольщик". Концепт ролика состоял в том, чтобы показать разных игроков в Call of Duty: Black Ops 2, заставших свою цель врасплох и уже готовых спустить курок, когда они неожиданно осознают, что их также в это же самое время кто-то держит на мушке.

В съемках приняли участие такие знаменитости, как: Роберт Дауни-младший (Железный Человек 1-2, Шерлок Холмс), Кайл Ламар Майерс, известный также под именем Дмитрий Потапов (ведущий популярного youtube-канала FPSRussia) и интернет-дива Джастин "iДжастин" Изарик (Justine “iJustine” Ezarik).

Что примечательно, клип "Surprise" стал всего вторым по счету рекламным проектом в биографии режиссера. До этого Гай снял только рекламный ролик "Take It To The Next Level" для бренда Nike в 2008 году. Клип стал настоящим хитом благодаря оригинальной идее (весь ролик был снят с видом от первого лица).

Call of Duty: Black Ops 2 — видеоигра в жанре шутера от первого лица. Является девятой игрой в серии Call of Duty и прямым сиквелом Call of Duty: Black Ops. Была разработана студией Treyarch для Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, PS Vita и ПК. Старт продаж игры в Европе состоялся 13 ноября 2012 года. В России локализатором игры выступила компания "Новый Диск". Call of Duty: Black Ops 2 была положительно воспринята игровой прессой, однако получила низкие рейтинги от игроков на агрегаторе оценок metacritic.com: 83% от игровой прессы и всего 44% от игроков.


Рекламный ролик "Surprise" для Call of Duty: Black Ops 2:




Как снимали рекламный ролик "Surprise"



Рекламный ролик Гая Ричи "Take It To The Next Level" для бренда Nike.



Кто Онлайн

Сейчас 82 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте