Популярность Call of Duty падает?

Аналитик компании Sterne Agee, Арвинд Батиа (Arvind Bhatia), известил инвесторов компании Activision, издателя игровой серии Call of Duty, о том, что продажи новых частей игровой серии начинают падать.

Аналитик ожидает, что Call of Duty: Black Ops 2 продастся не таким значительными тиражами, как прошлогодняя Call of Duty: Modern Warfare 3.
Согласно информации от ритейлеров, во многих магазинах продажи Call of Duty: Black Ops 2 оказались на 20% ниже, чем продажи Call of Duty: Modern Warfare 3 в прошлом году. Как считает Арвинд Батиа, к концу первого года продаж Call of Duty: Black Ops 2 продемонстрирует снижение продаж на 10-15% по сравнению с Call of Duty: Modern Warfare 3.

Для справки, это уже второй год, когда продажи новых частей игрового сериала Call of Duty показывают не столь высокий результат продаж, как ожидалось изначально. Все началось именно с Call of Duty: Modern Warfare 3, когда продажи игры оказались ниже на 5% по сравнению с продажами оригинальной Call of Duty: Black Ops, согласно Арвинду Батиа.

«-Безусловно, что эта слабость игровой серии – повод для беспокойства»-, - сказал Арвинд.

Аналитик компании Sterne Agee может объяснить данное явление тремя причинами. Во-первых, Call of Duty: Black Ops 2 получила не такие высокие оценки от игровой прессы, как Call of Duty: Modern Warfare 3 (83% у Black Ops 2 и 88% у Modern Warfare 3 на агрегаторе оценок metacritic.com).

Во-вторых, это могло произойти из-за старта продаж сильного конкурента игровой серии Call of Duty - Halo 4, который произошел в тот же период времени, что и запуск Call of Duty: Black Ops 2. Кстати Halo 4 в первые сутки продаж сумела разойтись по всему миру на сумму 220 миллионов долларов, что превысило аналогичные показатели Halo: Reach и Halo 3 по отдельности.

В-третьих, старт продаж Call of Duty: Black Ops 2 пришелся всего за неделю до начала Дня Благодарения – одного из самых значимых праздников в США, помимо Рождества и Дня Независимости. Из-за этого многие игроки могли воздержаться от покупки игры в первую неделю, в надежде, что в «-черную пятницу»- (традиционный день предпраздничных распродаж перед праздником) им удастся купить Call of Duty: Black Ops 2 со скидкой.

Для справки, ранее компания Activision заявила, что Call of Duty: Black Ops 2 принесла издателю 500 миллионов долларов за первые 24 часа продаж, побив тем самым рекорд Call of Duty: Modern Warfare 3 в 400 миллионов долларов за первые сутки продаж. Что примечательно, в этом сравнении учитывались продажи Call of Duty: Modern Warfare 3 только в Северной Америке и в Европе, когда же продажи Call of Duty: Black Ops 2 считались во всех регионах мира.

Источник – GameSpot.com

Неужели «-Call of Duty»- лихорадка постепенно начинает сходить на нет?

Запрещенный к показу на ТВ рекламный ролик для Call of Duty: Modern Warfare 2 "Все это делают".



Кто Онлайн

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте