Несправедливый перевод валюты в Microsoft Points в Японии
«-Сильная финансовая позиция йены и слабая позиция доллара очень вредит нам, так как аркады «-Xbox Live!»- и дополнения к играм, производятся «-на экспорт»-. Поэтому японские разработчики избегают производства игр для Xbox 360»-, сказал Маруяма.
«-Когда мы выпустили Strania для "Xbox Live Arcade", курс обмена был 80 йен за доллар. Если японцы купят игру за MSP, мы получим доллары»-.
Что под этим подразумевается. Если игра стоит 1600 MSP, то разработчик получит 20 долларов. Но в Японии 1600MSP стоят 25 долларов США при переводе с японской валюты. Когда доллары переводятся в йены, японские разработчики получают меньшую прибыль, и это значит, что при многочисленных покупках игр, произведённых в Японии, теряется значительная часть прибыли.
Компания Microsoft никак не опровергла, но и не подтвердила эти домыслы. Но XBLAFans сказали, что другие разработчики игр для "Xbox Live!", пожелавшие остаться неизвестными, подтвердили это.