Dark Souls 2: «более понятная игра»



В разговоре с EDGE, Шибуя признал, что игровые системы Demon’s Souls и Dark Souls не были объяснены в процессе игры, вынуждая игроков черпать информацию из третьих источников.

«-Я лично почувствовал, что система Dark Souls сложна в освоении, и я хочу, чтобы она была более понятной для игроков»-, сказал он.

Шибуя сказал, что хочет продолжить идеи Dark Souls, но избежать наличия «-скрытых элементов сюжета, которые игроки могли пропустить»-.

«-Я надеюсь, что смогу сделать некоторые элементы игры более понятными, или объяснить их не в ходе игры, а прямо, как есть»-, сказал он.

«-Множество элементов игры были очень непонятны в Dark Souls, и это было её особенностью. Но я человек, которому больше нравится прямое изложение всех деталей, так что, я думаю, часть игроков будет недовольна изменениями в Dark Souls 2. Игра будет более прямолинейной и более понятной»-.

Шибуя поясняет, что не хочет огорчить истинных фанатов, и поэтому не собирается менять управление, которое было не слишком дружелюбно к новым игрокам. Он ожидает вызвать у игроков в начале Dark Souls 2 ощущение «-неловкости»- благодаря новым возможностям, а также стремится сделать игровой процесс более «-плавным»-.

Источник - vg247.com


Кто Онлайн

Сейчас 225 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте