Влияют ли мультиплеерные игры на поведение игроков в реальной жизни?

В отличие от игр с классическим мультиплеером, ориентированным на противостояние между игроками.

The Lantern, газета университета штата Огайо, опубликовала результаты данного исследования. Несколько групп игроков играли в Halo, Call of Duty и Unreal Tournament 3 либо в кооперативном режиме, либо в режиме противостояния между собой.

После игровых сеансов, участников исследования попросили принять участие в простом упражнении с монетами, где игроки могли делиться монетами с другими игроками или оставлять их себе, причем в этом упражнении можно было договариваться между собой для достижения лучшего результата. Участники упражнения, которые ранее играли в кооперативный режим, сразу же стали между собой договариваться, чтобы вместе достичь более выгодного для себя результата, когда же игроки в режим противостояния вначале попытались жадничать и не отдавать никому свои монеты.

Профессор университета штата Огайо, специализирующийся в сфере коммуникаций, Дэвид Эвольдсен (David Ewoldsen), сказал, что данное исследование наглядно продемонстрировало, что «-не само содержимое игры определяет поведение человека, а как человек сам предпочитает играть в игру»-, поэтому когда люди пытаются связать видео игры и агрессию, они не совсем правы.

Данная исследовательская работа была проведена, чтобы опровергнуть популярный в обществе миф о том, что игры с большим количеством насилия каким-то образом влияют на поведение человека, делая его агрессивным. Профессор Эвольдсен добавил: «-Эта взаимосвязь гораздо сложнее, чем люди думают»-.

Источник – GamePolitics.com