DICE работает над Mirror’s Edge 2?

В оригинальной игре упор в игровом процессе делался на паркур от первого лица и акробатику. Однако студия воздерживалась от каких-либо комментариев на эту тему, не опровергая, и не подтверждая факт работ над сиквелом Mirror'-s Edge.

Вчера же бывший сотрудник высокого ранга из Electronic Arts, Бен Казинс (Ben Cousins), заявил в своей учетной записи в Twitter, что студия DICE разрабатывает Mirror’s Edge 2. Цитата из его профиля в Twitter: «-В стокгольмской среде разработчиков всем известно, что Mirror’s Edge 2 находится в разработке у DICE»- ("It is general knowledge in the Stockholm dev scene that Mirror'-s Edge 2 is in production at DICE").

Также к своему сообщению в Twitter Бен прикрепил ссылку на новость с игрового портала Eurogamer.net, в которой вице-президент студии EA Games, Патрик Содерланд (Patrick Soderlund), заявляет, что студия DICE не хочет превращаться в «-фабрику по производству Battlefield»- и в настоящее время работает над другими играми. Таким образом, Бен как бы толсто нам намекает.

Сам Бен Казинс сейчас является менеджером в издательстве ngmoco, выпускающей игры для Iphone и мобильных телефонов с операционной системой Android. В Electronic Arts Бен занимал должность главы студии EasyStudio, разрабатывающей условно-бесплатные игры типа Battlefield Heroes и Battlefield Play4Free. Кстати, по национальности он швед (какое совпадение!).

Источник - VG247.com

Ждем Mirror'-s Edge 2 на движке FrostBite 2?

Mirror’s Edge – видеоигра от первого лица в жанре action-adventure, разработанная студией DICE и изданная Electronic Arts осенью 2008 года на игровых приставках Xbox 360, PlayStation 3, а также персональных компьютерах.

Место действия игры – недалекое будущее, где старые города уступили место светлым и «-стерильным»- мегаполисам с небоскребами. В новом мире почти нет преступности, однако за населением ведется постоянное наблюдение со стороны силовых структур, нарушены права на частную жизнь и свободу передачи информации. Главная героиня – Фэйт, в совершенстве владеет паркуром (искусством скоростного перемещения и преодоления препятствий в городских условиях), работает курьером – переносит кейсы с частной информацией по городу, стараясь не попадаться на глаза полиции. Однако ее сестру, работающую в правоохранительных органах, подставляют некие могущественные силы, и Фэйт вынуждена начать собственное расследование, чтобы ее спасти.

В игре главный акцент делался на паркур от первого лица. Рукопашный бой и перестрелки являлись необязательными для прохождения игры. Mirror’s Edge получилась весьма оригинальной игрой из-за своей необычной концепции игрового процесса и реализации – светлая цветовая палитра с большим применением белого, удивительная атмосфера и качественный саундтрек выгодно отличали игру от других экшенов от первого лица. К сожалению, явная недоработанность многих аспектов игры, включая боевую систему и сюжет, а также отсутствие интересного многопользовательского режима, привели к коммерческому провалу игры. Несмотря на это, игра была, в основном, положительно оценена игровыми критиками и игроками (79% и 73% соответственно на metacritic.com).

Желающим поностальгировать посвящается:



Кто Онлайн

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте